Раскрасим жизнь во все цвета
8 (905) 745 11 28

8 (499) 391 81 57

 

 

- 30% на все*

Название и слоган

Главная » Название и слоган

Название и слоган компании - это философия бренда! Профессиональная разработка названия (нейминг) позволяющее обратить внимание потребителей на вашу компанию, товар или услугу. Слоган, в свою очередь, обеспечивает непосредственный контакт с аудиторией, кратко и ёмко представляя ваш товар или услугу с наиболее сильных сторон.

 Задачи нейминга

 Цель нейминга - разработка такого названия для вашей компании, которое позволило бы произвести максимально благоприятное впечатление на потенциального потребителя, значительно повышая вероятность дальнейшего успешного сотрудничества.

 Процесс разработки названия

Нейминг - это сложная, кропотливая процедура, состоящая из нескольких этапов, каждый из которых является важнейшим шагом на пути к разработке качественного и успешного имени вашей организации. На первом этапе определяется общая концепция бренда, его основные ценности и позиционирование на рынке, выделяется целевая аудитория. Затем проводится детальный анализ конкурентов, выявляются сильные и слабые стороны их брендов. На основе проведенного анализа разрабатываются первые варианты названия, которые сразу же тестируются на благозвучие и соответствие требованиям и ценностям заказчика. И только после проверки десятков вариантов и отбора самых лучших из них мы предоставляем их вам на выбор.

Слоган

Представляет собой ёмкую, лаконичную и легко запоминающуюся рекламную фразу или выражение, предназначенную для продвижения продуктов и услуг или для создания требуемого имиджа компании.

 Задачи слогана

В зависимости от назначения различают товарные и имиджевые слоганы. К первой группе относятся слоганы, направленные на рекламу продуктов или услуг и увеличение темпов продаж. Целью второй группы слоганов является продвижение общей концепции и философии бренда, создавая таким образом положительное впечатление об организации в целом и эмоциональную привязанность к торговой марке.

 Процесс разработки слогана

В основе профессиональной разработки успешного слогана лежит трудоёмкий процесс, включающий в себя тщательный анализ целевой аудитории и конкурентной среды, выделение особенностей и преимуществ продукции, а также лингвистическую обработку разработанных вариантов с учетом всех пожеланий заказчика. Высокий уровень профессионализма наших специалистов в области рекламы и маркетинга, имеющих колоссальный опыт создания и сопровождения рекламных кампаний любого уровня, гарантирует успешное достижение таких целей, как привлечение внимания целевой аудитории, повышение её лояльности бренду и стимулирование продаж.

Предлагаем вам ознакомиться с примерами наших работ и стоимостью услуг.