Ноя2016
Мая2015
Мар2013
Ноя2012

Раскрасим жизнь во все цвета
8 (905) 745 11 28
8 (499) 391 81 57
Новости
04
Обновлен раздел портфолио
Ноя2016 02
Обновлен раздел портфолио
Мая2015 17
Обновился раздел портфолио
Мар2013 логотип ВЕСЁЛЫЙ ЁЖИК
19
Обновился раздел портфолио
Ноя2012 приглашение на конференцию
![]() |
- 30% на все* Название и слоган
Главная
»
Название и слоган
Название и слоган компании - это философия бренда! Профессиональная разработка названия (нейминг) позволяющее обратить внимание потребителей на вашу компанию, товар или услугу. Слоган, в свою очередь, обеспечивает непосредственный контакт с аудиторией, кратко и ёмко представляя ваш товар или услугу с наиболее сильных сторон. Задачи нейминга Цель нейминга - разработка такого названия для вашей компании, которое позволило бы произвести максимально благоприятное впечатление на потенциального потребителя, значительно повышая вероятность дальнейшего успешного сотрудничества. Процесс разработки названия Нейминг - это сложная, кропотливая процедура, состоящая из нескольких этапов, каждый из которых является важнейшим шагом на пути к разработке качественного и успешного имени вашей организации. На первом этапе определяется общая концепция бренда, его основные ценности и позиционирование на рынке, выделяется целевая аудитория. Затем проводится детальный анализ конкурентов, выявляются сильные и слабые стороны их брендов. На основе проведенного анализа разрабатываются первые варианты названия, которые сразу же тестируются на благозвучие и соответствие требованиям и ценностям заказчика. И только после проверки десятков вариантов и отбора самых лучших из них мы предоставляем их вам на выбор. Слоган Представляет собой ёмкую, лаконичную и легко запоминающуюся рекламную фразу или выражение, предназначенную для продвижения продуктов и услуг или для создания требуемого имиджа компании. Задачи слогана В зависимости от назначения различают товарные и имиджевые слоганы. К первой группе относятся слоганы, направленные на рекламу продуктов или услуг и увеличение темпов продаж. Целью второй группы слоганов является продвижение общей концепции и философии бренда, создавая таким образом положительное впечатление об организации в целом и эмоциональную привязанность к торговой марке. Процесс разработки слогана В основе профессиональной разработки успешного слогана лежит трудоёмкий процесс, включающий в себя тщательный анализ целевой аудитории и конкурентной среды, выделение особенностей и преимуществ продукции, а также лингвистическую обработку разработанных вариантов с учетом всех пожеланий заказчика. Высокий уровень профессионализма наших специалистов в области рекламы и маркетинга, имеющих колоссальный опыт создания и сопровождения рекламных кампаний любого уровня, гарантирует успешное достижение таких целей, как привлечение внимания целевой аудитории, повышение её лояльности бренду и стимулирование продаж. Предлагаем вам ознакомиться с примерами наших работ и стоимостью услуг. |